Презентация «Ажурные решетки. Рисунки с помощью компьютера» для урока ИЗО на тему «Ажурные ограды» (рисуем с помощью компьютера), 3 класс

Содержимое файла:

Проект ажурной ограды на основе геометрического узора (четкие, строгие формы) Последовательность работы:

Проект ажурной ограды на основе геометрического узора (четкие, строгие формы)

Последовательность работы:

  • Перед выполнением эскиза определяем место расположения будущей ограды, решетки, исходя из ее назначения.
  • Выбираем прямоугольник
  • Делим прямоугольник с помощью вертикальных линий, или горизонтальных (по выбору) на 3-4-6.. части
  • Узор-это повторение или чередование элементов, следовательно в каждом образовавшемся прямоугольнике изображаем по выбору геометрические фигуры чередуя или повторяя
  • Вносим более мелкие элементы, соблюдая правило узора.
  • При желании можно менять цвет линий, выбрав гармоничные или контрастные цвета.

Проект ажурной ограды на основе абстрактных (свободных) линий Последовательность работы: Перед выполнением эскиза определяем место расположения будущей ограды, решетки, исходя из ее назначения. Выбираем прямоугольник 3. С помощью вертикальных, горизонтальных, наклонных, волнистых, ломанных линий составляем эскиз (толщина линий может быть разной, но линии, образующие основную фору должны быть шире, вспомогательные, дополнительные линии, образующие узор могут быть тоньше). 4. Цвет линий можно выбрать произвольно, но для экономии времени лучше воспользоваться одним цветом.

Проект ажурной ограды на основе абстрактных (свободных) линий

Последовательность работы:

  • Перед выполнением эскиза определяем место расположения будущей ограды, решетки, исходя из ее назначения.
  • Выбираем прямоугольник

3. С помощью вертикальных, горизонтальных, наклонных, волнистых, ломанных линий составляем эскиз (толщина линий может быть разной, но линии, образующие основную фору должны быть шире, вспомогательные, дополнительные линии, образующие узор могут быть тоньше).

4. Цвет линий можно выбрать произвольно, но для экономии времени лучше воспользоваться одним цветом.

Понравилось? Поделиться материалом:
Материалы для учителей