Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по теме «Местоимение как средство связи предложений в тексте»

Содержимое файла:

ФИО учителя Педаш Алёна Владимировна шк. ГУ «Ольгинская СОШ»

Краткосрочный план урока № 76

Предмет: Русский язык Класс 6 3 урок

Тема занятия:

Местоимение как средство связи предложений в тексте

Ссылки:

учебник (см. Образовательную платформу)

Цели:

Знают разряды местоимений.

Понимают особенности образования местоимений.

Умеют определять правописание местоимений. Конструируют предложения, используя местоимения как средство связи предложений в тексте.

Оценивают синтаксическую значимость местоимений в предложении.

Результаты обучения:

Знание отличительных признаков местоимений. Умение находить местоимения, объяснение условий выбора дефисного написания, написания с не. Умение анализировать теоретический материал, выделение из него главного. Умение работать в паре, группе.

Понимание усвоенного материала, побуждение к дальнейшему расширению знаний.

Ключевые идеи:

Выбор стратегий на уроке и разные формы способствуют усвоению и осмыслению теоретического материала урока и применение его на практике; развитию у учащихся критического мышления, речевых и коммуникативных навыков, интереса к предмету

Ресурсы

Учебник 6 класса «Атамура», презентация, цветные карточки, фломастеры, маркеры, постер, презентация.

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

1 минута

Мотивация учщихся ДО, ВО ИКТ

Интер. доска

1.Тренинг

Позитивный настрой "Цветы".

Учащиеся, просматривая презентацию и получая информацию соответственно даты своего рождения, о цветке и его характеристике, заряжаются положительной энергией. И настраиваются на рабочий лад.

10 мин

Актуализа

ция знаний

ДО КМ ИКТ ТиО

Интер. доска, карточки

2. Определение целей урока

-Что мы должны повторить, вспомнить о местоимении? -Какие умения мы должны закрепить?

3.Работа с Лингвистической сказкой-

4. «Четвёртый лишний»

Отвечают на вопросы, по ранее изученному материалу раздела «Местоимение»

Определяют ошибки и подчёркивают их.

САМОПРОВЕРКА по ключу

Отмечают местоимение не соответствующее разряду САМОПРОВЕРКА по ключу

10

мин

Закрепление материала

КМ, ДО, ИКТ.

Постер, маркеры, презентация

5. Работа с текстом притчи

«Шесть шляп»

Распознают местоимения

Определяют основную мысль притчи. Каждый готовит выступление по притчи соответственно цвета шляпы.

5 мин

ДО,

ИКТ

видео

6. Физ. минутка

Зажигательный танец

Учащиеся активизируют через физические упражнения эмоциональный настрой и готовятся к продложению работы на уроке.

7 мин.

ИКТ

ОдО

ДО

ТиО

7. Буквенный диктант

Критериальное оценивание

Работа учащихся самостоятельно над заданиями.

ВЗАИМОПРОВЕРКА по ключу

11 мин.

Здание 5.

КМ УиЛ

ДО

Постер

Работа над грамматическими ошибками «Ты корректор»

1.Отрывок рассказа Чехова «Ванька»

2. Исправить ошибки в употреблении местоимений в предложениях

Учащиеся в группах обсуждают и определяют основные знания по теме.

3 мин

ДО

Рефлексия

«Корзина идей»

Я научился…
Мне понравилось…
Мне показалось сложным…
Я поставил себе за урок…

На стикерах пишут комментарий, помещают в корзину

2 мин

Итоги урока

Суммировать оценки за каждый этап урока

Суммативное оценивание

1 мин

16. д/ задание

Редактирование текста, устраняя повторы, используя местоимения. На месте пропусков вставить местоимения.

Соответственно критериям выполняется работа

Дополнительно

Анализ урока

Что прошло хорошо?

Что было не так хорошо?

На какие сильные стороны вы можете полагаться?

Что можете вы развить?

При выполнении заданий основательнее продумывать критерии оценивания

Понравилось? Поделиться материалом:
Материалы для учителей