Содержимое файла:
ФИО учителя Педаш Алёна Владимировна шк. ГУ «Ольгинская СОШ»
Краткосрочный план урока № 76
Предмет: Русский язык Класс 6 3 урок |
|||||
Тема занятия: |
Местоимение как средство связи предложений в тексте |
||||
Ссылки: |
учебник (см. Образовательную платформу) |
||||
Цели: |
Знают разряды местоимений. Понимают особенности образования местоимений. Умеют определять правописание местоимений. Конструируют предложения, используя местоимения как средство связи предложений в тексте. Оценивают синтаксическую значимость местоимений в предложении. |
||||
Результаты обучения: |
Знание отличительных признаков местоимений. Умение находить местоимения, объяснение условий выбора дефисного написания, написания с не. Умение анализировать теоретический материал, выделение из него главного. Умение работать в паре, группе. Понимание усвоенного материала, побуждение к дальнейшему расширению знаний. |
||||
Ключевые идеи: |
Выбор стратегий на уроке и разные формы способствуют усвоению и осмыслению теоретического материала урока и применение его на практике; развитию у учащихся критического мышления, речевых и коммуникативных навыков, интереса к предмету |
||||
Ресурсы |
Учебник 6 класса «Атамура», презентация, цветные карточки, фломастеры, маркеры, постер, презентация. |
||||
Время |
Стратегии |
Ресурсы |
Содержание урока |
||
Деятельность учителя: что я буду делать? |
Деятельность учащихся
|
||||
1 минута |
Мотивация учщихся ДО, ВО ИКТ |
Интер. доска |
1.Тренинг Позитивный настрой "Цветы".
|
Учащиеся, просматривая презентацию и получая информацию соответственно даты своего рождения, о цветке и его характеристике, заряжаются положительной энергией. И настраиваются на рабочий лад.
|
|
10 мин |
Актуализа ция знаний ДО КМ ИКТ ТиО |
Интер. доска, карточки |
2. Определение целей урока -Что мы должны повторить, вспомнить о местоимении? -Какие умения мы должны закрепить? 3.Работа с Лингвистической сказкой- 4. «Четвёртый лишний»
|
Отвечают на вопросы, по ранее изученному материалу раздела «Местоимение»
Определяют ошибки и подчёркивают их. САМОПРОВЕРКА по ключу Отмечают местоимение не соответствующее разряду САМОПРОВЕРКА по ключу
|
|
10 мин
|
Закрепление материала КМ, ДО, ИКТ. |
Постер, маркеры, презентация |
5. Работа с текстом притчи
«Шесть шляп» |
Распознают местоимения Определяют основную мысль притчи. Каждый готовит выступление по притчи соответственно цвета шляпы. |
|
5 мин |
ДО, ИКТ
|
видео |
6. Физ. минутка
Зажигательный танец |
Учащиеся активизируют через физические упражнения эмоциональный настрой и готовятся к продложению работы на уроке. |
|
7 мин. |
ИКТ ОдО ДО |
ТиО |
7. Буквенный диктант |
Критериальное оценивание Работа учащихся самостоятельно над заданиями. ВЗАИМОПРОВЕРКА по ключу |
|
11 мин. |
Здание 5. КМ УиЛ ДО |
Постер |
Работа над грамматическими ошибками «Ты корректор» 1.Отрывок рассказа Чехова «Ванька» 2. Исправить ошибки в употреблении местоимений в предложениях |
Учащиеся в группах обсуждают и определяют основные знания по теме.
|
|
3 мин |
ДО |
Рефлексия |
«Корзина идей» Я научился… |
На стикерах пишут комментарий, помещают в корзину |
|
2 мин |
|
|
Итоги урока Суммировать оценки за каждый этап урока |
Суммативное оценивание |
|
1 мин |
|
|
16. д/ задание Редактирование текста, устраняя повторы, используя местоимения. На месте пропусков вставить местоимения.
|
Соответственно критериям выполняется работа |
|
Дополнительно |
|||||
Анализ урока |
Что прошло хорошо?
|
|
|||
Что было не так хорошо? |
|
||||
На какие сильные стороны вы можете полагаться? |
|
||||
|
Что можете вы развить? |
При выполнении заданий основательнее продумывать критерии оценивания |