Содержимое файла:
№ п/п |
Календарно-тематическое планирование Русский язык 1 класс Тема
|
Дата |
Коррекция |
|||||
Наша речь-2ч.
|
|
|
||||||
|
|
|||||||
1 |
Язык и речь. |
10.03 |
|
|||||
2 |
Русский язык — родной язык русского народа.
|
11.03 |
|
|||||
Текст. Предложение, диалог-3ч. |
||||||||
3 |
Текст. Смысловая связь предложений в тексте. |
14.03 |
|
|||||
4 |
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. |
15.03 |
|
|||||
5 |
Р/ речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. |
16.03 |
|
|||||
6 |
Диалог. Знаки препинания в конце предложения. |
17.03 |
|
|||||
|
Слова, слова, слова…-4ч. |
|||||||
7 |
Слово. Роль слов в речи. |
18.03 |
|
|||||
8 |
Вежливые слова. |
21.03 |
|
|||||
9 |
Словари учебника |
22.03 |
|
|||||
10 |
Р/ речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. |
23.03 |
|
|||||
Слово и слог. Ударение-6ч. |
||||||||
11 |
Слово и слог. |
24.03 |
|
|||||
12 |
Деление слов на слоги.
|
25.03 |
|
|||||
13 |
Перенос слов. Правила переноса слов. |
4.04 |
|
|||||
14 |
Ударение. Способы выделения ударения.
|
5.04 |
|
|||||
15 |
Р/речи. Коллективное составление основной части сказки. |
6.04 |
|
|||||
Звуки и буквы-35ч. |
||||||||
16 |
Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. |
7.04 |
|
|||||
17 |
Условные звуковые обозначения слов. |
8.04 |
|
|||||
Русский алфавит или Азбука-2ч. |
||||||||
18 |
Значение алфавита. |
11.04 |
|
|||||
19 |
Использование алфавита при работе со словарями. |
12.04 |
|
|||||
20 |
Р/речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. |
13.04 |
|
|||||
Гласные звуки-3ч. |
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
21 |
Буквы, обозначающие гласные звуки. |
14.04 |
|
|||||
22 |
Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э. |
15.04 |
|
|||||
Ударные и безударные звуки-5ч.
|
||||||||
23 |
Произношение ударного звука в слове и его обозначение буквой на письме. |
18.04 |
|
|||||
24 |
Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. |
19.04 |
|
|||||
25 |
Р /речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.
|
20.04 |
|
|||||
26 |
Особенности проверяемых и проверочных слов. |
21.04 |
|
|||||
27 |
Проверочный диктант. Ударные и безударные звуки. |
22.04 |
|
|||||
Согласные звуки-3ч.
|
||||||||
28 |
Буквы, обозначающие согласные звуки. |
25.04 |
|
|||||
29 |
Слова с удвоенными согласными. |
26.04 |
|
|||||
30 |
Р/речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. |
27.04 |
|
|||||
31 |
Буквы Й и И.Слова со звуком [й] и буквой «и краткое». . |
28.04 |
|
|||||
Твёрдые и мягкие согласные звуки-3ч.
|
||||||||
32 |
Согласные парные и непарные по твёрдости — мягкости. |
29.04 |
|
|||||
33 |
Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.
|
4.05 |
|
|||||
34 |
Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю ,ь. . |
5.05 |
|
|||||
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука-3ч.
|
||||||||
35 |
Р/речи. Восстановление текста с разрушенным порядком предложений. |
6.05 |
|
|||||
36 |
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. |
10.05 |
|
|||||
37 |
Использование на письме мягкого знака . |
11.05 |
|
|||||
Согласные звонкие и глухие-5ч.
|
||||||||
38 |
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. |
12.05 |
|
|||||
39 |
Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме. Списывание.
|
13.05 |
|
|||||
40 |
Р/речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки). |
16.05 |
|
|||||
41 |
Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов. |
17.05 |
|
|||||
42 |
Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова). Проверочный диктант.
|
18.05 |
|
|||||
Шипящие согласные звуки-6ч.
|
||||||||
43 |
Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; Непарных мягких: ч, щ.
|
19.05 |
|
|||||
44 |
Проект « Скороговорки».
|
20.05 |
|
|||||
45 |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Р/речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. |
23.05 |
|
|||||
46 |
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
|
24.05 |
|
|||||
47 |
Контрольный диктант. |
25.05 |
|
|||||
Заглавная буква в словах-3ч. |
||||||||
48
|
Заглавная буква в именах . фамилиях. отчествах, кличках животных, названиях городов. |
26.05 |
|
|||||
49 |
Р/речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и журавль». |
27.05 |
|
|||||
50 |
Проект «Сказочная страничка» |
30.05 |
|