Содержимое файла:
Краткосрочное планирование по естествознанию
Раздел долгосрочного планирования: 6.1 школа: КГУ КРГ№38 Дата: ФИО учителя: Казанцева Е.А. Класс: 6 Участвовали: Не участвовали: |
|
Тема урока |
Тема урока: Планирование исследования |
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) |
6.1.31.Проводить исследования по плану, 6.1.3.2Определять условия безопасного проведения исследования |
Цель урока |
Все учащиеся смогут: проводить исследования различных объктов Большинство учащихся смогут :составлять четкий план исследований, практически применять научные методы изучения природы ,работать с натуральными объектами, с информацией Некоторые учащиеся смогут :проанализировать сделанную работу и сделать выводы,осуществлять само и взаимоконтроль |
Критерии оценивания |
Обучающийся
|
Языковые задачи
|
Учащиеся могут:
Предметная лексика и терминология План исследования (Зерттеу жоспары,Plan researches) Условия исследования(Зерттеу шарты,Condition researches) Результат исследования(Зерттеу нэтижесi,Result researches) Серия полезных фраз для диалога/письма Что я знаю об объекте исследования? Какие выводы я могу сделать из того ,что знаю? |
Воспитание ценностей
|
Формирование уважения к мнению одноклассников в группе, дружелюбие необходимость совместного планирования деятельности при работе в группах, обеспечивает терпимость и дружелюбные отношения учащихся, формирование ответственности за полученные знания. |
Межпредметная связь |
Химия,физика,биология |
Предыдущие знания
|
Учащиеся знают причинно-следственные связи в окружающем мире,методы исследования природы из материала 5 класса по естествознанию |
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
1.Орг.момент Приветствие учителя. Настрой на позитивный лад (видео) 2.Проверка Д/З Устный опроос. -Дайте определение понятиям объект и предмет исследования. -Причины и следствия вокруг нас. -Сложные природные причины и следствия. -Установите причинно-следственные связи и постройте логическую цепочку: 1 ряд-цунами 2 ряд-гроза 3 ряд-землетрясение Вызов: Для того чтобы выяснить причины этих явлений, как вы думаете что необходимо сделать? Формулировка темы и цели урока. Тема урока: Планирование исследовательской работы
|
https://www.youtube.com/watch?v=_xpPewh9FAk
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока |
1.Новая тема. Цель исследования-это результат, который нужно достичь после наблюдений за объектом. Чтобы сделать выводы об объекте надо:выявить.узнать.доказать,уточнить,определить,установить,разработать и тд.
Метод креативного исследования. Квинтилиан разработал методику обучения ораторской мысли. Основываясь на хорошей практике, Квинтилиан дает советы, как приготовить речь. Эти советы есть методический алгоритм действий оратора: 1) выбрать тему, назвать ее и рассмотреть ее логически и прагматически; 2) собрать материал к речи как можно более полно, разобрать и проанализировать его; 3) создать саму речь, т. е. расположить аргументы в соответствии с замыслом речи, с одной стороны, а с другой -посчитаться с характером и интересами аудитории; 4) произнести речь. В этом случае следует обратиться к дикции. Схема семи вопросов римского теоретика Квинтилиана (учебник стр.16)
Физминутка
Самостоятельная работа в парах А)Прочитать параграф №3 стр15-17 Б)Выбрать объект для исследования (цветок, птица, кошка и тд.) В)Составить план исследования Г)Описать объект исследований Д)Вывоы Самооценка. Рефлексия «Смайлики»
Все понятно на уроке Есть вопросы Ничего не понятно на уроке Итог урока. СКИНВЕЙН Слово «Исследование»
|
различные объекты
« |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
Домашнее задание :параграф №3 Ответ на вопрос№3
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Деление класса на пары -Распределение ролей в паре.
|
Использование критериального оценивания (формативного)при выполнении заданий по изучению новой темы. Уровень усвоения нового материала можно определить по результатом работ в парах. Самооценка
|
Здоровьесберегающие технологии. Использование на уроках разминочных упражнений и активных методов работы. |