Содержимое файла:
Краткосрочный план по предмету естествознание
Раздел 2: Живая природа Сквозная тема: Моя школа |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: Исупова Анастасия Петровна |
||||||
Класс:1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
Тема: |
Какие бывают животные? |
||||||
Цели обучения, Достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) |
1.2.2.2 Различать диких и домашних животных |
||||||
Цель урока |
Все учащиеся смогут: Различать диких и домашних животных
Большинство учащихся смогут: Называть отличительные признаки диких и домашних животных.
Некоторые учащиеся смогут: Анализировать задание, определять его цель, отвечать на вопрос к заданию по материалам собственных наблюдений. |
||||||
Критерии оценивания |
Различают и называют диких и домашних животных Группируют диких и домашних животных |
||||||
Языковые задачи |
Все учащиеся могут: Отличать диких животных от домашних животных Предметная лексика и терминология: животное, дикое, домашнее Вопросы для обсуждения: — Каких животных называют домашними? -Какие домашние животные есть у вас дома? — Каких дики животных вы видели? |
||||||
Привитие ценностей |
Развивать навыки сотрудничества.ответственность Умение проявлять уважение друг к другу, быть открытым человеком Развивать творческий потенциал, любознательность. |
||||||
Межпредметная связь |
математика |
||||||
Предыдущее обучение |
Знают названия некоторых животных. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: Психологический настрой Мы умные, мы дружные, Мы внимательные и старательные. Мы отлично учимся И всё у нас получится!
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока 5 – 7 минут
|
1.Активный метод «Цветной карандаш» Метод дифференциации через группирование. Разделить детей на группы случайного подбора. Деление на группы проходит через дифференциацию используя способ классификации и получается группа с разными требованиями. Перед вами лежат карандаши: жёлтый, зелёный, красный, синий. Возьмите себе по одному. А теперь кто взял красный, сядет за первый стол, жёлтый за второй, зелёный за третий.
Стартер Активный метод « Послушай и угадай» Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, Но с водой не знается. (кошка)
Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна Просыпается от сна? (медведь)
Лежит- молчит Подойдёшь- зарычит Кто к хозяину идёт она знать даёт. ( собака)
Летом сер, зимою бел По характеру не смел По полянкам скачет ловка Любит спелую морковку. ( заяц)
Выгоняли мы рога Погулять на луга А рога вечерком К нам пришли с молочком ( корова) У меня роскошный хвост, А характер мой не прост- Я коварна и хитра Глубока моя нора. ( лиса)
— Как их всех назвать одним словом? животные Картинки отгадок учитель помещает на доске Проблемная ситуация. Целеполагание. —На какие две группы можно разделить этих животных? Дикие и домашние — Как вы думаете о чём мы с вами будем говорить на уроке? Сегодня мы будем говорить о диких и домашних животных — Ребята, какая цель нашего урока? Будем учиться отличать диких животных от домашних, узнаем о их жизни.
Активный метод «Свободный микрофон» Изучение нового материала через вопросы открытого и закрытого типа — Почему одни называются дикими, а другие домашними животными? -Какие домашние животные есть у вас дома? -Где живут домашние животные? — Кто заботится о домашних животных? — Каких диких животных вы видели? -Где обитают дикие животные? — А кто заботится о диких животных?
-Домашние животные живут у человека, он им дает корм, заботится о них. -Дикие живут в лесу и добывают пищу сами. |
https://ja-rastu.ru/riddle-all/riddle-animal/49-zagadki-o-jivotnih.html
Цветные карандаши
Картинка
«Микрофон» цветочек |
|||||
Середина урока
|
Активный метод «Подумай- поработай в паре –поделись» (П) Критерии оценивания: Обводят синим цветом домашних животных Обводят красным цветом диких животных.
Задание. На рисунке обведите диких животных красным цветом, а домашних животных синим цветом.
Дескриптор: Обводит диких животных красным. Обводит домашних животных синим цветом
ФО взаимооценивание «плюс+, минус-» Посчитайте количество + и просигнальте цифрой на числовом веере.
Активный метод «Внутренний и внешний круг» Задание Учащиеся идут по кругу в разном направлении. Учащиеся внешнего круга называют маму, внешнего круга малыша. ФО «Хлопни, топни» 1 раза хлопают- выполнено верно 2 раза топают- допустили ошибку
2. Активный метод «Мини-исследование» ( Г) Метод дифференциации через ресурс 1 группа картинки животных 2 группа игрушки 3 группа плакат Критерии оценивания: — Выбирают из предложенных картинок домашних животных — Выбирают из предложенных игрушек домашних животных -Соотносят домашних животных с фермой, диких с поляной
Метод дифференциации через задание Задание 1 группа Выбрать из предложенных картинок домашних животных и приклеить на лист А-4 Задание 2 группа Выберите те игрушки, которые можно отнести к диким животным. Задание 3 группа Укажи стрелкой где живёт каждое из животных. Давайте проверим, что получилось. От каждой группы выступает спикер. Дескрипторы: — Выбирает из предложенных картинок домашних животных — Выбирает из предложенных игрушек домашних животных -Соотносит домашних животных с фермой, диких с поляной Ф.О «Солнышко и тучка» Солнышко- справился с заданием верно Тучка- допустил ошибку
3. Активный метод. Работа в рабочей тетради. (И) Критерии оценивания: 1. Вписывают номера домашних животных 2. Вписывают номера диких животных 3. Отмечают животных, которые живут в нашей местности.
Задание Выпиши в первую строчку номера изображений домашних животных. Во вторую строчку номера изображений диких животных. Поставь галочку возле животных которые живут в твоей местности.
Дескрипторы: 1. Вписывают номера домашних животных 2. Вписывают номера диких животных 3. Отмечают животных, которые живут в нашей местности.
ФО самооценивание смайлики
— если задание выполнено верно
допустил одну ошибку
справился с заданием плохо, подумай
|
Картинка ttps://go.mail.ru/search_images?rf=110445&fm=1&gp=834423&q
Числовой веер
Картинки животных Лист А-4 Клей Игрушки животных Лист А-3
Рабочая тетрадь: Рабочий лист 12 с.14
Цветные печати |
|||||
Конец урока
|
Итог урока -Какая была цель нашего урока? -Достигли ли мы цели урока? — Чему мы научились на уроке? Рефлексия «Дерево успеха» Жёлтое яблочко- все усвоил
Зелёное яблочко- испытываю затруднение
Красное яблочко — надо ещё поработать
Спасибо за урок!
|
https://go.mail.ru/search_images?rf
Стикеры разноцветные Плакат дерева |
|||||
|
|||||||
Дополнительная информация |
|||||||
Сортирование – как планируете оказать большую поддержку ученикам? Как вы разнообразите задания для более способных учеников? (Задание способных учеников) Перечислить методы дифференциации. |
Оценивание – как планируете оценивать знания учеников? (Перечислю все инструменты ФО) |
Межпредметная связь; здоровье и безопасность, связь с ИКТ, взаимосвязь с ценностями (элементы воспитания) |
|||||
Методы дифференциации: через постановку вопросов; через классификацию уровня мыслительных навыков; через задание; через группировани; через ресурсы; цели обучения; через оказание поддержки учащимся с разными потребностями и уровнем. |
Инструменты ФО: «Аплодисменты» Словесная оценка (устная обратная связь учитель ученик) «Сигнальные квадраты» «Две звезды, одно пожелание» Устная обратная связь ученик ученик) Пиктограмма Диаграмма Кэрролла |
Слишком громкие звуки могут вызвать боль в ушах; Динамическая пауза игра «Звукоподражание», где учащиеся воспроизводят звуки, сопровождая движениями; Межпредметная связь: музыка, математика; Развитие навыков сотрудничества; умение рaботать индивидуально; Развитие творческого потенциала и любознательности. |