Выпускной утреник2015г

Содержимое файла:

Зал празднично украшен.

Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят двое детей

 Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет, Детский сад сегодня в школу деток провожает! 
Мальчик: В школу то же мы пойдем Когда чуть-чуть тут подрастем Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком) 
Мальчик: Ой, простите!

Под Музыку выходят 2 ведущих. 

Ведущий: В просторном и нарядном зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам, друзья, дороже всех, Кто нам роднее всех на свете, – Конечно, это – наши дети!

Ведущий: В большое плаванье от нас Они уходят в первый класс! От всей души мы им сейчас Давайте скажем: – В добрый час!

                                    ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «маленькая страна»

 (Ведущие вызывают по одному выпускнику из каждой шеренги и они, образуя снова пары и рассаживаются на почетные места. )

 
Ведущая: Сегодня, мы провожаем в школу наших дорогих выпускников: имена детей:

(По окончании представления выпускников, они встают около стульчиков и читают стихи: )
1.Ах, как красиво зал наш украшен, 
Много сегодня гостей. 
Бал выпускной мы сейчас открываем 
И приглашаем друзей. 

Праздник прощальный, 
Веселый и грустный, 
Трудно волненье сдержать. 
Мамы и папы, и педагоги, 
Нас в школу пришли провожать.

Мир неизвестный, школьный, чудесный 
Нам бы скорей увидать. 
Только так грустно с детсадом прощаться 
Будем всем сердцем скучать. 

Вот и дошкольное детство проходит 
Как нам его удержать? 
С нежною грустью любимый наш садик 
Будем мы все вспоминать. 

5. Детский сад, тебе спасибо! 
Ты нас многому учил, 
В мир искусства, пенья, танца 
Настежь двери отворил. 
песня : 

Стихи читают старшая группа

Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа вас ждёт!

Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа вас ждёт!

Для Деда Мороза стихи вы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелётных встречали

И вот уже школа вас ждёт!

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд,

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа их ждёт!

Песня:стар

Ребенок: Подождите хоть немножко Ну,  хотя бы еще час. В прошлое хотим вернуться. А  помочь попросим вас.

Ведущия: Ради праздника такого  Вам помочь  всегда готова! (колдует) Унды – чунды -фунды– гей! В прошлое летим скорей! 

Звучит веселая полечка, и в зал вбегают детки ясельной группы. Они танцуют любой знакомый танец

По окончанию говорят: -Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс! Поздравляем! (убегают) 

Ведущий: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами. А потом тут годы шли Вы немножко подросли: И шалили, и кричали. Дружно праздники встречали. Песни пели от души Ах, как были хороши. 

Песня:

Фонограмма (песенка Принцессы) из мультфильма «Бременские музыканты», входит Принцесса, потом начинает капризничать, за ней бежит Король с платочком, вытирает ей слезы.

Король: Да что ж ты, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть и ни­чего не делать, надоело у зеркала вертеться, на­ряды примерять, надоело!.. Я работать хочу!..

Король: Опять ты за свое! Да где ж это видано, чтоб королевская дочка работала? Да меня же засмеют в соседних королевствах!

Принцесса: Все равно скучно! Все равно пой­ду работать!..

Король:  Ах, принцессочка моя горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная, Да не уж то тебе все по плечу?

Принцесса (поет): Все равно, я так хочу! (говорит)

Король: Ну, хорошо, хорошо! Только какую тебе работу дать, чтобы учиться не пришлось?

Принцесса: я… (раздумывает)… в детский сад работать пойду! Хочу в детский сад!

Король: Доченька, одумайся, а может, не надо? А вдруг у тебя не получится? А?.. Ну, кем ты там будешь?

Принцесса: Да какая разница, кем? вот буду, к примеру, Помощником воспитателя что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей покормила, на гор­шок посадила!

Король: Да где ж это видано, чтоб моя дочь спи­ну гнула? Да и попробовать бы надо, а?

Принцесса (капризно): А-а-а! Хочу помощником !..

 Король: Ладно, только вначале давай попробу­ем!.. Эй, стража, а ну, идите сюда! (Входят двое «стражников» (взрослые) под фонограмму «Куда идет король»). 

Король: Так, вы сегодня будете детьми, ко­ролевская дочь репетировать хочет! Быстро не­сите все, что нужно!

(Стража несет стол, на сто­ле тарелка с ложкой, переднички, слюнявчики, шваб­ру, горшок).

 Ну что, готова, дочка? Начали!

 Звучит быстрая музыка, принцесса «сажает стражника на           горшок»,другого за стол, завязывает ему рот слюнявчиком, пытается кормить ложкой, не получается, тогда кормит того, что сидит на  горшке, потом заставляет его есть самостоятель­но, сама хватает швабру и «моет» вокруг них пол. С остановкой музыки она, довольная собой, останавливается перед Королем.

Король: А что, дочка, по-моему, очень даже не­плохо! А?

Ведущий: Ну что вы, Ваше Величество, разве на­ши помощники так делают? Они и столы накрывают, и убирают, и посуду моют, да еще и воспитате­лю помогают во всем. У нас дети всему научи­лись и тоже прекрасно могут помогать во всем нашим няням, хотите взглянуть?

Игра  «Кто быстрей и правильно сервирует                    стол».

Король: Теперь нам все понятно! Вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная ра­бота!

Принцесса: Все равно хочу в детский сад! Хочу! Хочу!.. Тогда воспитателем пойду, что там слож­ного, подумаешь, занятия проводить, детей вос­питывать… Хочу быть воспитателем! Эй, стража, несите сюда инвентарь, я репетировать буду! Стражники несут два стула, стол, доску и садятся за стол. Принцесса берет указку и книгу.

Сейчас будет урок развитие речи, я вас научу говорить скороговорки, например:

1. У барана рога скручены-перекручены, верче­ны-переверчены. Повтори быстро пять раз, вот ты!

(Стражник встает и удивленно поднимает пле­чи).

Ну ладно, тогда ты (к другому) повтори!

2. Съел молодец тридцать три пирога, да все с тво­рогом.

                          (Стражник неразборчиво бормочет). 

Принцесса: Ну, все с нами понятно, вы совсем ничего не знаете. Лучше тогда проведу с вами урок рисования. Я сегодня научу вас рисовать моего папочку, смотрите и запоминайте! (Рисует на доске смешную рожицу в короне, отходит в сторону и любуется).

Ведущий; Это что же за занятие такое? И кто ж его так проводит?

Принцесса (указывая, на стражников): Вот и я го­ворю. Вы только на них посмотрите, они же ничего не умеют!

Ведущий: А чтобы интересно и правильно про­вести занятие, воспитатель сам должен много знать и уметь, только тогда и можно чему-то научить! Вот наши дети уже много знают обо всем и даже научились решать задачи, вот пос­мотрите сами.

Веселые и шуточные арифметические задачи.

  1. Двое шустрых поросят Так замерзли, аж дрожат. 

Посчитайте и скажите, Сколько валенок купить им? (8)

 

  1. Над рекой летели птицы :Голубь ,щука, две, синицы

Два стрижа и пять угрей.

 Сколько птиц, ответь скорей? (5)             

3. Привела гусыня- мать Шесть гусей на луг гулять

Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3)

4.Пять зайчат сидят в углу, Чистят репу на полу.

Насчитали10 штук. Как делить, забыли вдруг. (2)

5Раз по лесу ежик шел, На обед грибы нашел.

Да –под березой, Два под Осиной Сколько их будет в плетеной корзине?(4)

6.За малиной в лес спешат. Шесть веселых медвежат Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди, Сколько мишек впереди?(5)

Принцесса: Все равно пойду в детский сад! Все равно хочу!

Король: Ой, доченька, угомонись, не получается у тебя. Так не  позорь меня, старика!

Принцесса: Согласна, воспитателем трудно быть, а я пойду в музыкантши. Тут уж ничего сложного нет, сиди, долби одним пальцем «В траве сидел кузнечик», а песни петь я люблю.

Король: Дочка, я тебе из-за границы артистов вы­писал, ты посмотри на любого, они уже готовы!

Песня «досвиданья детский сад

Танец: «барбарики»

Принцесса: Все равно пойду в музыканты, толь­ко не танцевать, а петь  я буду про любовь.

Эй, стража, несите музыку, ре­петировать будем!

(Стражники несут крышки от кастрюль, колотушки, любые шумовые инструмен­ты).

Принцесса:  Так! Песни про любовь знаете?

(Молча ки­вают головами).                                

Тогда играйте и пойте, а я буду дирижировать!

(Стражники начинают греметь своим оркестром  и громко петь: «Бабушка козли­ка очень любила!»).

Принцесса (сердится): Что вы поете? Я же проси­ла про любовь петь, понятно? Начали!

(Играют и поют : «У попа была собака ,он ее любил») . 

Принцесса (сердится, топает ногами): Какие вы глупые, вас ничему не научить!..

Ведущий: А чему тут удивляться? Если сам не умеешь, как же можно научить других? Вот на­ши дети на музыкальных занятиях научились, и петь,и играть , сами можете полюбоваться! 

           Оркест: «во саду ли в огороде»

Король: Ну вот, дочка, я ведь говорил, что не получится!

Принцесса: А я все равно хочу! Я знаю, куда я пойду. На кухню, например!

Король: Опять? Теперь уже поваром? Дочень­ка, пальчики будут грязненькие, ручки станут черненькие!

Принцесса: Хочу и буду! Хочу на кухню!.. Что, думаешь, слабо мне картошку почистить, или я какой-нибудь борщ не замесю… не замешу… не замешаю?

Ха, будем на крайний случай есть сэн­двичи да хот-доги, правда, дети?

Эй, стража, не­сите сюда всё, репетировать будем!

(Стражни­ки несут стол, большой нож, бутафорские овощи и фрукты, горчицу, соль).

Принцесса:  Так, ты будешь пробовать все, что у меня полу­чилось! (обращается к стражнику) Начинаем!

(Скидывает все подряд, перемешивает приговаривая )

 Вот теперь можно и попробовать! (Стражнику): Ну-ка, иди сюда! (Стражник убегает. Принцесса бежит за ним с тарелкой).

Принцесса:   Папа, почему они ме­ня не слушают, не хотят попробовать то, что я приготовила

Король: Я думаю, что им еще жить охота!

Ведущий: У вас опять ничего не получается. Ес­ли бы детей здесь так кормили, то страшно да­же сказать, какими бы были наши дети, а вы только полюбуйтесь, какие они у нас румяные да красивые, здоровые да сильные, и едят они все очень хорошо

                       «Танец поварят» (исполняют мальчики).

Принцесса: Ну, подумаешь, не получилось, на кух­не действительно трудно. Я лучше пойду рабо­тать медсестрой. Вот уж тут развернусь: бинта­ми ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками их накормлю, уколами заколю, тут уж ничего слож­ного, я, пожалуй, и репетировать не буду!

 Король и Ведущий (вместе): Ни в коем случае! Здесь без знания и умения даже пробовать опасно, и для тебя, и для всех остальных!

Принцесса: Ну, тогда я пойду работать заведую­щей, раз у меня больше ничего не получается.

Король: Вот это, пожалуй, можно, я согласен. С твоим характером ты тут никому не дашь покоя, однако все ж лучше сначала попробо­вать, а, дочка?

Принцесса: Ура-а! Буду заведующей! Эй, стража, несите сюда инвентарь, репетировать будем.

(Стражники несут на одном подносе калькулятор, очки, а на другом. — ремень и пряник.  Принцесса надевает очки, калькулятор не­брежно кладет в cmорону и берет в руки ремень).

Так, сейчас вы будете не детьми, а воспитателями! Приготовились! Начали! (Под музыку Принцесса щелкает кнутом или хлопает в ладоши, а стражники ходят по кругу, заложив руки назад). А ну-ка, по­быстрей, повеселей, поэнергичней!

Ведущий: Постойте, постойте! Это же не цирк! У заведующего детским садом очень ответственная работа. Ей за все   приходится отвечать! Потому и надо много знать и уметь.

(Принцессе): И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учился!

Король: Да что же, я для своей любимой доч­ки лучших учителей не выпишу?! Пусть толь­ко учится, пусть будет грамотной и умелой! А вам спасибо, что научили ее уму-разуму! (Под­бегает и жмет руку Ведущему) .

Прощаются , уходят.

Ведущий: А мы еще раз хотим сказать большое спасибо всем сотрудникам нашего детского сада.
Вед. Мы дошкольников сегодня Провожаем в первый класс. Разрешите на прощанье. Много добрых слов сказать.

Ребенок:   1. Спасибо мы сегодня говорим. Всем тем, кто

проявлял о нас заботу. Во- первых, воспитателям своим.

У вас не легкая, но нужная работа.

2. Спасибо скажем мы за то,

Что нам белье стирали.

И мы на чистых простынях,

Сладко – сладко спали.

3.Наши нянечки спасибо

Вам за солнышко улыбок.

За вниманье за уют,

За сердечный добрый труд.

4. Очень вкусно нас кормили,

Борщ чудесный нам варили.

Спасибо нашим поварам,

Здоровья мы желаем вам.

5. Завхозу мы скажем

Спасибо все дружно.

Ведь все есть в саду. Что дошкольнику нужно.

6.

7. Учили танцевать и петь —

Спасибо музыканту.

Сумел открыть он в детях,

Множество талантов.

Песня:

8. Не будем больше мы грустить, печалиться, страдать. Пора уже, выпускники, нам вальс потанцевать. 

танец: « вальс школьников»

Дети подбегают к родителям и приглашают их на танец. В танце есть паузы, во время которых дети и родители дарят друг другу слова-признания. Ребенок 1-й: Сильнее люблю тебя день ото дня За то, что в Мак Дональде ты возишь меня. За то, что не часто ругаешь И мне пошалить разрешаешь. Мама: Ты добрым и честным, сыночек, расти – Не бойся невзгод и преград на пути. Ребенок 2-й: Мамулечка, я тебя очень люблю, За брата Максима благодарю, За хлопоты и за старание, И за мое воспитание. Мама: Спасибо тебе, мой сыночек родной, Пусть будет удача повсюду с тобой. Ребенок 3-й: За ласку и нежность тебя так люблю я, Моя дорогая, родная мамуля, Ты не боишься меня баловать И в центр со мной ходишь в компьютер играть. Мама: Я верю, сынок, когда ты подрастешь, Уверенно, смело по жизни пойдешь. Ребенок 4-й: Ты мне покупаешь одежду, конфеты. Спасибо тебе, дорогая за это. Тебе благодарен я с первого дня За то, что так сильно ты любишь меня. Мама: На школьный ты скоро ступишь порог, Желаю быть умным и добрым, сынок. Ребенок 5-й: Тебя я, мамуля, так сильно люблю За то, что, когда я немного шалю, От папы меня защищаешь Игрушки мне покупаешь. Мама: Сыночек, уверенно в жизни держись. А в школе, дружок, на отлично учись. Ребенок 6-й: Люблю тебя, мамуля, За нежность и за ласки. За то, что мне в кровати Читаешь на ночь сказки. Мама: И я, сыночек, тоже люблю тебя без меры. Расти счастливым, добрым И в школе будь примером. Ребенок 7-й: Хочу тебе, мама, спасибо сказать я За то, что мне шьешь красивые платья. Мама: А я тебе, дочка, хочу пожелать Счастливою быть и учиться на пять. Ребенок 8-й: Косметику даришь ты мне и браслеты, Спасибо тебе, дорогая за это. За то, что меня уважаешь и любишь. Мама: Я верю, что в школе Ты умницей будешь. Ребенок 9-й: Ты, мама мне столько добра подарила, Ты в садик меня хороший водила, Ты ласкова очень в общеньи со мной Спасибо тебе, человек дорогой. Мама: Хочу я, родная, чтоб в жизни твоей Побольше встречалось хороших людей. Ребенок 10-й: Меня ты и в театр, и на музыку водишь, И доброе слово всегда ты находишь. Тебя я, родная, всем сердцем люблю И очень за все благодарю. Мама: Я верю ты будешь чудесно учиться, А мы будем очень тобою гордиться. Ребенок 11-й: Ты, мама, на горках со мною гуляешь, Ты лечишь меня, ты мне все покупаешь, Спасибо тебе говорю, дорогая, Я очень люблю тебя и уважаю. Мама: Хочу, чтоб счастливой ты, доченька, стала, И много чудесного в жизни узнала. Ребенок 12-й: Ты милая мамочка, самая славная! Ты любишь меня, а это ведь главное! Со мною ты часто играешь, Меня ты всегда понимаешь. Мама: Пусть в школе, дочурка, тебе повезет: Побольше удачи, поменьше невзгод. Ребенок 13-й: Ты ласковая, добрая, ты самая красивая! Спасибо, что мне кофточку Ты с бантиками сшила. Мама: Дюймовочка моя, Я верю в твое счастье! Запомни, что успех, В твоей, дочурка, власти! Ребенок 14-й: Ты самая лучшая, нет в том сомнения, Ко мне ты приходишь на выступления. Ты мультики мне покупаешь И крепко меня обнимаешь. М а м а: И ты у меня хорошая самая. Ты в жизни моей, дочурочка, – главная! Будь умницей, в школе учись на отлично, К учебе не будь никогда безразличной! После танца дети провожают мам на свои места и возвращаются на сценическую площадку, становясь возле своих стульев по парам. Ведущий:

 

                        

 

 

                    

                  

                                                
                                               
                                                                                        

                     

 

                            

                                  

 

   

 

 

Понравилось? Поделиться материалом:
Материалы для учителей