Содержимое файла:
Тема: Легкая атлетика
Класс:6
Задачи урока:
1. Обучение технике: прыжков на двух и одной ноге; бега на средние дистанции
2. Развитие прыгучести, выносливости, координации.
3. Воспитание активности, решительности, дисциплинированности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный, индивидуальный.
Место и время: проведения: школьный стадион.
Инвентарь: гантели, кегли; мячи б/б, обручи, барьеры; гимнастические скамейки.
Часть урока |
Содержание |
Дози ровка |
Организационно-методические указания |
I
|
Вводная часть 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. |
10 мин 2 мин |
Дежурный ученик сдает рапорт о готовности класса к уроку. Обратить внимание на готовность учащихся к уроку. Наличие спортивной формы. |
|
2. Строевые упражнения |
1 мин |
Повороты: «Налево!», «Направо!», «Кругом». |
|
3..Ходьба: 1) на носках; 2) на пятках; 3) перекатом с пятки на носок;
|
2 мин |
Обратить внимание на осанку при выполнении упражнений |
|
4. ОФП с гантелями.
1-2 –дугами наружу гантели в стороны- кверху (вдох), 3-4-и.п. (выдох).
1-2 правую руку вверх, левую назад (вдох), 3-4 –смена положения рук (выдох).
1- поднять плечи (вдох), 2-и.п. (выдох).
1-2-гантели в стороны (вдох), 3-4 –и.п. (выдох).
1-гантели вперед, 2-гантели в стороны, 3-гантели вверх, 4- дугами наружу гантели вниз.
1-4 – четыре круговых движения вперед- кверху, 5-8 –то же в другую сторону. |
5 мин |
Следить за дыханием, спина прямая.
Не спешить.
Следить за дыханием.
Закрепить ноги за гимнастическую стенку.
Дыхание равномерное.
Дыхание равномерное.
Спина прямая. |
II
|
Основная часть 1. Бег: 1) с высоким подниманием бедра; 2) с захлестыванием голени; 3) прыжки с ноги на ногу; 4) сочетание; бег по инерции 10м, ходьба 60м
2. Прыжки: (по10 прыжков); 1) толчком двумя ногами 2) толчком одной ногой (левой, правой); 3) прямо; 4) боком (левым, правым) |
25 мин 5 мин
10мин |
Техника безопасности на уроках легкой атлетики (см. инструкция) Особое внимание на уроке обратить на детей с ослабленным здоровьем, уменьшить для них нагрузку в два раза. Напомнить технику бега на поворотах. Бег по кругу в парах по сигналу учителя. Помощники ученики фиксируют время на секундомерах.
Класс перестроить из 1 колонны в 4. Прыжки выполняются через барьер высотой 20 см. обратить внимание ученики возвращаются в свою колонну шагом. |
|
2. Эстафеты с предметами. |
10 мин |
Мяч можно держать двумя руками: а) над головой; Вести мяч ногой; катить мяч одной или двумя руками. Отбивать мяч одной или двумя руками. Нести мяч, стукнуть в обруче. В каждом обруче стукнуть мячом. а) вести мяч ногой; |
III |
Заключительная часть: 1. Построение, подведение итогов урока 2. Домашнее задание: сгибание и разгибание рук в упоре: 1) показ; 2.) выполнение учеником. |
5 мин |
Оценки за урок.
|
Приложение
Приложение1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5