Контрольная работа по теме «Первые революции Нового времени. Международные отношения»

Содержимое файла:

Контрольная работа по теме «Первые революции Нового времени. Международные отношения»

ВАРИАНТ 1

1. Руководитель освободительного движения в Нидерландах:

1. Вильгельм Оранский; 2. Вице-адмирал Дрейк; 3. Граф Эгмонт; 4. Оливер Кромвель.

2. Дополните предложение.

Образованное северными Соединенными провинциями государство называли также по самой крупной провинции ___________.

3. Объясните, что означает вести пуританский образ жизни?

4. Объясните, чем отличается конституционная монархия от абсолютной монархии.

5. Дать определение понятию Петиция

6. Напишите название государства, обозначенного цифрой 1. Назовите один из водных ресурсов, которым омывалось это государство.

1

7. Источниками богатства Нидерландов были:

1. Добыча серебра

2. Производство полотна и сукна

3. Кораблестроение

4. Добыча нефти

5. Рыболовство

8. Участники освободительной борьбы в Нидерландах назывались:

1) корсарами

2) гугенотами

3) пуританами

4) гёзами

Контрольная работа по теме «Первые революции Нового времени. Международные отношения»

ВАРИАНТ 2

1. Командующий испанской армией, посланный в Нидерланды для подавления мятежа и получивший права диктатора:

1. Филипп II; 2. Герцог Альба; 3. Карл V; 4.Адмирал Горн.

2. Дополните предложение.

В 1579 году семь провинций Северных Нидерландов заключили в г. Утрехте военно- политический союз против Испании, который назывался______________.

3. Напишите, за что был казнен Карл ?

4. Объясните, чем отличается ограниченная монархия от абсолютной монархии.

5. Дать определение понятию Пуритане

6. Напишите название государства, обозначенного цифрой 2. Назовите один из водных ресурсов, которым омывалось это государство.

2

7. Источниками богатства Нидерландов были:

1. Добыча каменного угля

2. Выплавка металла

3. Кораблестроение

4. Добыча нефти

5. Выращивание кукурузы

8. Какой строй установился в Англии после свержения Карла 1?

1) республика

2) конституционная монархия

3) союз городов

4) абсолютная монархия

Понравилось? Поделиться материалом:
Материалы для учителей